Сервисный центр ООО «Александр» осуществляет следующие работы:
• проведение монтажных, пуско-наладочных работ;
• гарантийное и послегарантийное обслуживание, постановка на техобслуживание холодильного и технологического оборудования.
Постоянное сервисное обслуживание позволяет не только бесперебойно работать оборудованию, но и сэкономить время и средства. Мы предлагаем Вам оперативное и качественное решение вопросов по гарантийному и сервисному обслуживанию на долгосрочной основе. Все работы выполняются согласно регламенту, вследствие чего неисправности выявляются и устраняются заблаговременно
Полноценное сервисное обслуживание включает в себя:
• регулярную плановую профилактику;
• текущий ремонт (при необходимости).
Для безотказной работы оборудования рекомендуется не реже одного раза в месяц проводить техническое обслуживание и каждые 6 месяцев — текущий ремонт.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание оборудования осуществляется на условиях заключенного с Заказчиком договора. Техническое обслуживание проводится не реже одного раза в месяц на месте эксплуатации оборудования. Дополнительные выезды и ремонт в течение срока действия договора на техническое обслуживание проводятся бесплатно. Заказчик оплачивает только стоимость запасных частей, расходные материалы, или приобретает их самостоятельно.
Перечень работ по техническому обслуживанию включает в себя следующее:
1. Работы, выполняемые ежемесячно:
1.1. Для всего оборудования:
• осмотр оборудования с целью выявления визуальных недостатков и механических дефектов;
• общая диагностика работы комплекта оборудования;
• контроль параметров приборов управления оборудованием;
• контроль напряжения, подаваемого на электроустановки;
• контроль наличия заземления;
• протягивание электрических контактов электрооборудования;
• профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи;
• контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов;
• контроль рабочего давления и температуры;
• проверка состояния внутренней электропроводки
Установка и пуско-наладочные работы. Сборка, установка и подключение холодильного и технологического оборудования. Прокладка новых линий кабеля.
Гарантийное обслуживание оборудования. Гарантийные обязательства включают в себя: бесплатную замену узлов и деталей в случае их поломки по вине производителя; замену оборудования в случае 3-х кратного выхода из строя в течение гарантийного срока. Ремонт осуществляется в сервисном центре, либо на месте эксплуатации оборудования.
Постгарантийное и техническое обслуживание оборудования. Консультация и вызов специалистов на место эксплуатации. Диагностика, устранение неисправностей, замена ЗИП и комплектующих. Подготовка технической документации, а также разработка электронных схем и внесение в паспорта информации об изменениях.
Сервисное обслуживание «под ключ». Выполняется для всех видов технологического оборудования. Возможно внесение конструктивных изменений и дополнений в устройство оборудования и электрические схемы, оформление соответствующей технической документации. Модернизация устаревшего оборудования.
Заключение долгосрочных договоров на оказание услуг. Техническое обслуживание оборудования осуществляется ежемесячно на основе заключенного с клиентом договора при условии своевременной оплаты.
Ежемесячная плата на техническое обслуживание будет складываться из составляющих:
абонентская плата за техническое обслуживание, которая зависит от количества единиц оборудования, взятого на обслуживание;
стоимость заменяемых деталей (компрессор, термостат и т.п.);
средний ремонт выполняется в условиях мастерской (на месте эксплуатации — по возможности), оплачивается отдельно.
капитальный ремонт — в соответствии с технической документацией на оборудование в условиях мастерской, оплачивается отдельно.
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись за консультацией по телефонам: (8452) 65-96-18